Задать вопрос
Добавить вопрос
Наши преимущества

Оформление наследства на денежные вклады

Правоустанавливающим документом на денежные вклады может быть договор, просто сбер.книжка или пластиковая карта. Нужно учитывать, что договор с банковским учреждением не отражает текущего состояния счета, так что основным подтверждением наличия денежных средств на счете является выписка по счету.

Получить консультацию юриста по оформлению наследства


В услугу по оформлению банковского вклада в наследство включено:

  1. Получение в ГУИС (паспортный стол) выписки из домовой книги и справки о месте жительства наследодателя.
  2. Открытие наследственного дела (подача заявления о принятии наследства) у нотариуса.
  3. Получение нотариального запроса о наличии денежных вкладов открытых на имя наследодателя, по состоянию на дату его смерти.
  4. Подача нотариального запроса в банк.
  5. Получение ответа из банка о наличии и размере денежных вкладов открытых на имя наследодателя, по состоянию на дату его смерти.
  6. Получение свидетельства о праве на наследство у нотариуса, по истечении 6 месяцев со дня смерти наследодателя.
  7. Передача в нашем офисе свидетельства о праве на наследство денежного вклада на имя наследника.


Какие документы необходимо предоставить, что бы начать оформление наследства на банковский вклад?

  1. Свидетельство о смерти наследодателя.
  2. Завещание.
  3. Выписка из домовой книги и справка о месте жительства наследодателя (по возможности).
  4. Документы ЗАГС, подтверждающие родство с наследодателем.
  5. Документы на денежный вклад, подтверждающие право собственности наследодателя.   

Стоимость услуг.

Оформление наследства на денежные вклады - 10000 рублей

Расскажите друзьям