Задать вопрос
Добавить вопрос
Наши преимущества

Регистрация права собственности на землю

В соответствии с законодательством РФ регистрация прав собственности является юридическим актом признания и подтверждения государством возникновения права на это имущество. В данном случае под недвижимым имуществом понимаются сооружения, здания, иные виды вновь создаваемого недвижимого имущества.

Специалисты департамента недвижимости компании «Гражданкин и Партнёры» помогут вам разрешить все вопросы связанные регистрацией прав собственности. У нас работает целый отдел недвижимости, состоящий из юристов специализирующихся исключительно на вопросах недвижимости и земли. Если вам необходима регистрация права собственности на квартиру, оформление земли или любого другого объекта недвижимости - обращайтесь в нашу юридическую компанию.

Записаться на консультацию к юристу по земельным вопросам сейчас

Стоимость услуг

Регистрация права собственности на землюот 3000 рублей


Документы необходимые для регистрации права собственности на земельный участок (из земель, находящихся ранее в государственной или муниципальной собственности), приобретённый за плату по договору купли-продажи:

  • документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • договор купли-продажи земельного участка, а также акт приема-передачи;
  • план земельного участка с указанием его кадастрового номера;
  • акт согласования границ земельного участка;
  • документы, подтверждающие расчет между сторонами по договору;
  • согласие супругов;
  • документ, основание выкупа земельного участка (см. ст. 34,36 Земельного Кодекса РФ);
  • решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в собственность за плату, или протокол о результатах торгов (конкурсов, аукционов). Выдается если земельный участок предоставляется без предварительного согласования мест размещения объектов;
  • решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка (если земельный участок предоставляется для строительства в собственность с предварительным согласованием места размещения объекта);
  • документ, подтверждающий факт опубликования в средствах массовой информации сведений о предстоящих торгах на право заключения договора аренды (в случае, когда эта процедура необходима);
  • заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления о регистрации перехода права (в случае, если право Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на отчуждаемый земельный участок было зарегистрировано в Учреждении юстиции).


Пакет документов, предоставляемых юридическим лицом:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями;
  • свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН;
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ о назначении на должность, контракт и др.);
  • при обращении представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках полномочий представителя и пределах его компетенции.

Расскажите друзьям