Что делать, если страховая отказывает или занижает выплаты?

Большинство автовладельцев сталкиваются с отказами в страховой выплате, а так же с занижением и задержками страховых возмещений. Обращение в Российский союз автостраховщиков (РСА) и Федеральную службу страхового надзора (ФССН) не всегда даёт результаты.

Но не стоит опускать рукипроблемы со страховой компанией можно решить через суд. Среди многих автовладельцев бытует такое мнение, что при обращении в суд, расходы на него превысят выплаты страховой компании и, исходя из этого, считают обращение в суд пустой тратой времени и денег. Но, как показывает практика, это мнение ошибочно, около 90% исков направленных в суд, удовлетворяются. При этом исполнение решения суда происходит быстро, так как исполнительный лист сдается в банк страховой компании. В свою очередь банк производит выплаты в течении 3-х дней (ч. 5 ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

При этом все судебные расходы оплачивает проигравшая сторона — страховая компания. Так же можно взыскать моральный ущерб со страховой компании, проценты за пользование чужими денежными средствами (ст.395 Гражданского кодекса РФ и неустойку за просрочку исполнения обязательства в соответствии с ч.2 ст.13 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств») в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Для начала нужно предъявить письменную претензию страховой компании. Написать претензию можно своими словами. По прошествии 30-ти дней, претензию следует отдать в приемную данной страховой компании и на втором экземпляре получить отметку о принятии с датой.

Следующий шаг — написание искового заявления. Для правильного написания искового заявления следует обратиться в юридическую компанию. Весь судебный процесс занимает около 2-х месяцев и проходит в 2-3 судебных заседаниях.

После того как судебный процесс закончится, получаем решение суда и исполнительный лист. Далее идем в банк страховой компании, в заявлении указываем расчетный счет или в этом же банке открываем новый и через три дня снимаем деньги.

Если у Вас появились вопросы или нужна консультация, Вы всегда можете позвонить по телефону - 8-800-700-14-42 или задать вопрос юристу здесь.


29.03.2015

Возврат к списку

Напишите нам прямо сейчас, и мы ответим в течение нескольких минут!

Оставить заявку

Оставить заявку

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
+

Ваш вопрос:

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
+

Заказать звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
+
 
+
 
+