Как вернуть товар в обычный магазин. Возврат товара в интернет-магазин

У нас, у потребителей, есть право, установленное законодательством, на возврат приобретенного товара. Таких товаров большинство, а список запрещенных к возврату товаров мы опубликовали ниже. Но есть некоторые условия возврата, которые хоть как-то, да страхуют продавца: товар должен быть в обязательном порядке такого же вида и состояния, в котором вы его приобретали. Есть ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Обращаем Ваше внимание, на аналогичный, если аналогичного товара нет, то продавец обязан Вам вернуть деньги. То есть, если Вы покупаете своему ребенку куклу, а она не понравилась и Вы хотели бы вернуть за нее деньги, а Вам говорят: «не имеем права», то смело можете просить такую же куклу, но уже с рыжими волосами и фиолетовыми глазами, если такой куклы нет, то в данном случае они «имеют полное право», а точнее уже обязаны вернуть Вам деньги. Но, повторяем, вид изделия должен быть таким же, как при покупке, все ярлычки должны быть не просто в наличии, а в первоначальном их состоянии, а вот наличие чека не обязательно, тут вас спасут свидетельские показания. Но, если Вы все же дорожите своим временем, советуем сохранять чеки!

Список запрещенных к возврату товаров

Правительство РФ утвердило перечень товаров которые не подлежат возврату или обмену на аналогичные.

Не подлежат возврату:
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерия и косметику, текстильные товары (ткани, ленту, кружево и т. д., кабельную продукцию, строительные и отделочные материалы и прочие товары, опускающееся на метраж.
Чулочно-носочные изделия, посуду, кухонные и столовые принадлежности, товары бытовой химии, сельскохозяйственные химикаты, бытовую мебель (если речь идет о гарнитурах и комплексах). Ювелирные украшения из драгоценных металлов и камней, а также ограненные драгоценные камни.
Автомобили, мотоциклы, велосипеды, плавательные средства, малую технику, применяющуюся в сельском хозяйстве. Сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Под это определение подпадает широкий перечень товаров — от станков и бытовой радиоэлектронной аппаратуры до телефонов и домашнего газового оборудования.

Возврат товара в интернет-магазин.

Условия возврата товара в интернет-магазин намного проще, и регламентируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Вы можете отказаться от любого товара даже от тех, которые указаны в списке запрещенных ваше, по любым причинам, которые даже объяснять не надо, но в течении 7 дней после доставки товара или после его заказа. Вернуть нельзя только изделие, изготовленное на заказ.
Также, доставка товара должна быть сопровождена памяткой о праве потребителя вернуть товар в течении 7 дней, если памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.
При сохранении акта доставки, и отказе от возврата денег, у продавца есть 10 дней, вернуть стоимость товара, если денежных средств не поступит, пишем претензию.

Директору ООО «Альфаград»
от Картохиной В.И., проживающей по адресу:
___________

ЗАЯВЛЕНИЕ
01.11.2014 года в Вашем магазине я купила сотовый телефон «Нокиа 2378» стоимостью 24 000 рублей.
Телефон был доставлен и получен мной 03.11.204 г.
04.11.2014 г. я обратился по телефону к Вашим сотрудникам с заявлением о возврате товара в соотвтствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Во время телефонной беседы мне было отказано в приеме указанного телевизора и возврате уплаченных денежных средств.
Требую незамедлительно забрать телефон и вернуть уплаченные денежные средства на банковский счет ______ (как вариант: почтовым переводом по адресу ___ на имя__).
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей». Также буду вынуждена обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора и суд с иском о защите прав.
Приложение:
1) копия чека;
______________/В.И. Картохина/
"__" ___________ 2014 года





09.11.2014

Возврат к списку

Напишите нам прямо сейчас, и мы ответим в течение нескольких минут!

Оставить заявку

Оставить заявку

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
+

Ваш вопрос:

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
+

Заказать звонок

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
+
 
+
 
+